Условия пользования

Условия

Пользование веб-сайта ASPEKT регулируется следующими условиями. Пользуясь данным сайтом microfinancesoftware.com, вы в полной мере принимаете данные условия. Получая доступ и пользуясь этим сайтом, вы принимаете следующие условия без ограничения или оговорок. Если не установлено иное, содержание данного сайта, включая, но не ограничиваясь текстом данного документа, является собственностью компании ASPEKT. Все торговые марки, использованные или упомянутые на данном веб-сайте, являются собственностью соответствующих владельцев.

Без предварительного письменного разрешения компании ASPEKT запрещается копировать, воспроизводить, загружать, публиковать, передавать или каким-либо образом распространять данный сайт и контент данного сайта, включая, но не ограничиваясь графическими изображениями, аудио, видео, HTML-кодами, кнопками или текстом. Контент, отмеченный как доступный для распространения, разрешается распространять в рамках вашей организации для личного, некоммерческого пользования.

Информация представлена на данном сайте для исключительно информационных целей и является бесплатной. Данная информация не связывает вас и компанию ASPEKT деловыми отношениями и не служит причиной оказания профессиональных услуг.

Ссылки на данном сайте могут привести к услугам или сайтам, которыми компания ASPEKT не управляет и не несет за них ответственности. Вы сами несете ответственность за любое использование информации, представленной на сайте или на любом сайте или услуг, на которые имеются ссылки на нашем сайте.

Запрещено использовать данный сайт для осуществления незапрашиваемой коммерческой коммуникации.

Запрещено использовать данный сайт в любых маркетинговых целях без письменного соглашения компании ASPEKT.

Ограничение ответственности

Компания ASPEKT не будет нести перед вами ответственность независимо по договорному ли праву или иным образом относительно содержания или использования или иным образом в связи с данным вебсайтом:

  • постольку пользования сайта бесплатно, за любой прямой убыток;

  • за любой непрямой, специальный или косвенный убыток; или

  • за любые коммерческие убытки, потерю выручки, дохода, прибыли или ожидаемых накоплений, незаключённые контракты или разрыв деловых отношений, потерю репутации или потерю или порчу данных или информации.

Эти ограничения применимы даже тогда, когда компания ASPEKT извещена о потенциальных убытках.

Дисклеймер

В наибольшей степени, допускаемой действующим законодательством, компания ASPEKT предоставляет веб-сайт в состоянии «как есть» без каких-либо гарантий в отношении веб-сайтов или услуг, явных, подразумеваемых, предписанных законом и иных, в том числе включая гарантию чистоты прав собственности, гарантию годности для продажи, гарантию пригодности к какой-то определенной цели или ненарушения прав интеллектуальной собственности.

Компания ASPEKT не гарантирует, что работа сайта будет непрерывной и безошибочной, что все ошибки будут исправлены или что на серверах нет вирусов или вредоносных программ. ASPEKT не гарантирует и не несет ответственности за использование или результаты использования размещенного на данном веб-сайте контента с точки зрения точности, надежности работы и пр.

Изменения условий

Периодически компания ASPEKT может изменять, удалять, добавлять и иным образом редактировать Условия и оставляет за собой право по своему усмотрению выполнять эти действия. В этом случае мы опубликуем на сайте обновленные Условия пользования и укажем дату редактирования. Советуем периодически проверять Условия.

Спасибо, что посетили наш веб-сайт!

Что
говорят клиенты
  • "Замечательная система! У меня все время есть оперативные данные по работе филиалов и это огромное преимущество, когда необходимо принимать решения. До Aspekt это были сложные, громоздкие отчеты, и было сложно делать какие либо заключения по улучшению бизнеса." - Директор по кредитованию
  • "До внедрения ASPEKT, я должен был помнить все условия кредитования, ставки, правила, и я все время боялся не ошибиться. Для меня было огромным облегчением, когда внедрили систему ASPEKT, теперь все прописано в системе: ограничения по суммам, процентные ставки, резервирование и т.п. Даже шаблоны кредитных договоров автоматически создаются системой, так что мне не нужно ничего дважды проверять." - Кредитный специалист
  • "Aspekt Microfinance Software дате нам полный контроль над кредитным портфелем. Мы имеем средства постоянного мониторинга и можем точно прогнозировать риски на основе исторических данных." - Риск менеджер
  • "Система Aspekt помогла мне лучше управлять своим временем. Мой день начинается с проверки статусов открытых кредитных заявок, выдач, клиентов, которые должны оплатить сегодня, новые просрочки, текущее состояние портфеля, и т. п. Все это можно сделать в одном месте, так что я легко разбиваю задачи на приоритеты и согласую свои задачи с коллегами." - Кредитный специалист
  • "Поддержка одной системы, находящейся в центральном офисе значительно экономит мне время, улучшает эффективность контроля и повышает безопасность. Такая система заслуживает самой высокой оценки." - Системный администратор
  • "С интегрированной системой контроля мы смогли идентифицировать и предотвратить несколько фактов мошенничества. Система настроена на контроль ошибок ввода и некорректных транзакций." - Риск менеджер
  • "До внедрения Aspekt, я не мог видеть состояние моего портфеля. Я должен был ждать отчеты из головного офиса, чтобы там посмотреть показатели по своему портфелю, текущие контракты, PAR, просрочки и т. п. Теперь, с Aspekt, я могу даже прогнозировать состояние портфеля на ближайшее будущее." - Кредитный специалист
  • "До Aspekt, полевой аудит в одном филиале занимал 4-5 дней. Теперь, после внедрения Aspekt, я могу выполнить всю подготовительную работу в своем кабинете." - Внутренний аудитор
  • "Не могу представить себе, что вся информация о клиентах и кредитах хранится в одной системе. До Aspekt мне было очень сложно проверить кредитную историю повторных клиентов и мы могли ошибиться и утвердить выдачу даже тем клиентам, которые ранее отказали. Теперь мы можем видеть и всю историю выплат, даже в других филиалах." - Кредитный специалист
  • "До Aspekt, у нас не было надежных данных для оценки эффективности портфеля. У нас была куча таблиц в экселе и все равно я не видел, как работают филиалы." - Руководитель филиала
  • "Aspekt Microfinance Software позволяет нам эффективно и точно контролировать все кассовые операции. Кассовые чеки заемщиков печатаются из системы только тогда, когда транзакция введена кредитным специалистами. Это позволяет предотвратить отток наличности из филиала." - Внутренний аудитор
  • "Теперь кредитные специалисты в моем подчинении могут уделять гораздо больше времени полевой работе. До Aspekt, всю административную работу им приходилось делать вручную, так что они не могли привлекать новых клиентов." - Руководитель филиала
  • "Когда мы внедрили Aspekt, мы повысили эффективность работы, что позволило нашей компании вырасти на 50% без увеличения штата. Aspekt Microfinance Software автоматизирует все рутинные и ручные операции, так что сотрудники могут уделять больше времени развитию и внедрению инноваций." - Генеральный директор
  • "Aspekt – это не просто система учета кредитов. Мне приходилось посещать каждый филиал каждый месяц для мониторинга и оценки их работы. Теперь я вижу прогресс и вижу недочеты прямо у себя в кабинете." - Директор по кредитованию
  • "Поставщик предоставил нам полный контроль над системой и мы можем управлять всеми операциями самостоятельно. Более того, нам выделена целая команда, которая в любой момент приходит на помощь для решения любых, даже самых сложных, задач по улучшению бизнеса." - Системный администратор
  • "Aspekt Microfinance Software — это единое решение, поддерживающее все бизнес-процессы микрофинансовой организации. Это прекрасный управленческий инструмент, который улучшает процесс принятия решений. Гибкость и адаптивность системы прекрасно подходит для быстро меняющейся рыночной среды, в которой мы работаем." - Генеральный директор
  • "С централизованным хранением данных мы получили единую систему контроля и учета всех ежедневных финансовых задач. Транзакции в главной книге создаются автоматически, так что наш отдел может выполнять сложный финансовый анализ, используя гибкую систему отчетности." - Бухгалтер
  • "Aspekt Microfinance Software предоставляет очень гибкий инструментарий для внутреннего контроля в соответствии с нашими процедурами. Я могу получить отчет о клиентах и портфеле в любом виде, могу анализировать риски до и после выдачи. Вся информация, которая мне нужна для контроля рисков и для выдачи рекомендаций, есть в системе." - Риск менеджер

Terms of use

Terms

The following terms and conditions govern your use of this ASPEKT’s website. By using this website microfinancesoftware.com, you accept these terms and conditions in full. By accessing and using this site, you accept the following terms and conditions, without limitation or qualification. Unless otherwise stated, the contents of this site including, but not limited to the text contained herein is the property of ASPEKT. All trademarks used or referred to in this website are the property of their respective owners.

This site and the content provided in this site, including, but not limited to, graphic images, audio, video, html code, buttons or text, may not be copied, reproduced, republished, uploaded, posted, transmitted, or distributed in any way, without the prior written consent of ASPEKT. Where content is specifically made available for redistribution, it may only be redistributed within your organisation, solely for your personal, non-commercial use.

The information provided on this site is free of charge and for informational purposes only and does not create a business or professional services relationship between you and ASPEKT.

Links on this site may lead to services or sites not operated by ASPEKT for which ASPEKT takes no responsibility. Any use you make of the information provided on this site, or any site or service linked to by this site, is at your own risk.

You must not use this website to transmit or send unsolicited commercial communications.

You must not use this website for any purposes related to marketing without ASPEKT’s express written consent.

Limitations of liability

ASPEKT will not be liable to you, whether under the law of contact or otherwise in relation to the contents of, or use of, or otherwise in connection with, this website:

  • to the extent that the website is provided free-of-charge, for any direct loss;

  • for any indirect, special or consequential loss; or

  • for any business losses, loss of revenue, income, profits or anticipated savings, loss of contracts or business relationships, loss of reputation or goodwill, or loss or corruption of information or data.

These limitations of liability apply even if ASPEKT has been expressly advised of the potential loss.

Disclaimer

To the fullest extent permitted by the applicable law, ASPEKT offers the website as-is and makes no representations or warranties of any kind concerning the websites or services, express, implied, statutory or otherwise, including, without limitation, warranties of title, merchantability, fitness for a particular purpose, or non-infringement. ASPEKT does not warrant that the functions or content contained on the website or services will be uninterrupted or error-free, that defects will be corrected, or that servers are free of viruses or other harmful components. ASPEKT does not warrant or make any representation regarding use or the result of use of the content in terms of accuracy, reliability, or otherwise.

Changes to the Terms

From time to time, ASPEKT may change, remove, add to or otherwise modify the Terms, and reserves the right to do so in its discretion. In that case, we will post the updated Terms of use, as relevant, to the website and indicate the date of revision. We encourage you to periodically review the Terms.

Thank you for visiting our site!

What
clients say
  • "It's an outstanding system. Having a full overview and control over the branch operations in due time is a huge advantage when corrective actions should take place. Before ASPEKT, it was difficult and lot of effort was invested, to analyze the performance and make conclusions that will lead to improving business processes." - Credit Director
  • "Before ASPEKT, I had to remember all loan conditions, criteria and other rules and I was continuously under pressure not to make any errors. I felt a huge relief when ASPEKT system was introduced, everything is now predefined: amount limitations, interest rates, provisions, etc., even the loan contract templates are automatically generated so no additional double-checking is needed." - Loan Officer
  • "With Aspekt Microfinance Software, we have complete control over the corporate portfolio. Our active portfolio is monitored accurately and we are able to make future assumptions based on historic data, making precise risk assessment." - Risk Manager
  • "Aspekt Microfinance Software helped me better manage my time. When I start in the morning, I can make a quick review for: status of open loan applications, loan disbursements, clients with payments due for the day, new loan in arrears, portfolio outstanding, etc. Everything can be found from one location, so I can efficiently prioritize daily tasks and coordinate other activities with my colleagues." - Loan Officer
  • "Administering one system, from one central location saved time, improved the control and security mechanisms of our IT Department. I’m more than glad to recommend this highly flexible solution to other companies." - System Administrator
  • "With the integrated functionalities and controlling procedures in Aspekt Microfinance Software, we could easily locate a breach of procedures and prevent frauds. The solution is adjusted to detect errors and inappropriate transactions." - Risk Manager
  • "Before ASPEKT, I couldn't monitor neither review my performance. I waited for my Branch Manager to receive reports from head office, to find out about exact number and amount of outstanding loans, PAR and delinquency, drop-outs etc. Now with Aspekt Microfinance Software, I can even predict my performance in near future." - Loan Officer
  • "Before ASPEKT, the field audit in a single branch could last for 4-5 days. Now, with ASPEKT I can do most of the preparation work in my office and be more efficient on the field." - Internal Audit
  • "I can't imagine that all client's information and records are at one place. Before ASPEKT it was extremely difficult to check the credit history of returned clients, and we could make mistakes and approve loans even to rejected clients. With ASPEKT we can also review the repayment history of clients coming from other branches." - Loan Officer
  • "Before ASPEKT, we didn't have reliable information to assess performance. We were overburden with forms and excel spreadsheets and no information on how other branches perform." - Branch Manager
  • "With Aspekt Microfinance Software we can efficiently and accurately control all cash transactions. Borrower's cash receipts are printed from the system only when payment transactions are entered by Loan Officers. This prevents from handing over the cash outside of branches." - Internal Audit
  • "I'm happy now that Loan Officers I'm supervising can spend much more time on a field with clients. Before ASPEKT, the manual administrative work occupied so much of their time so that they were unable to recruit new borrowers and reach the projected growth." - Branch Manager
  • "Once ASPEKT was introduced, our efficiency increased, allowing our MFI to grow by 50% with current human resources. Aspekt Microfinance Software contributes on replacing the manual and routine tasks, so that staff can spent more time on innovations and development." - CEO
  • "ASPEKT is not just a simple loan tracking software. I used to travel in every branch once per month to monitor and appraise each branch performance. Now, I can monitor the progress and identify weaknesses from distance." - Credit Director
  • "With this vendor, we didn’t receive just a system sophisticated to be administered independently from the vendor, we also got entire team that supports us in any situation and is more than happy to help us continuously improve our operations." - System Administrator
  • "Aspekt Microfinance Software as one integrated solution offers full coverage of MFI's business process. It's an excellent management tool that improves decision-making processes. The flexibility and adoptability perfectly match the dynamic environment in which our MFI operates." - CEO
  • "With the centralization of the data we got smart system that streamlines all financial activities we perform on a daily basis. Payment transactions are automatically posted in general ledger and our department is able to perform complex financial analysis, using customized financial reports." - Accounting Officer
  • "Aspekt Microfinance Software is very flexible and managed to fully incorporate our internal risk management policies and procedures. I can generate customized reports on clients and loan portfolio and closely monitor and analyze the credit risk before and after disbursements. The information from the system is the baseline for any improvements on risk policies and procedures I have recommended." - Risk Manager