Тип внедрения ПО

ASPEKT предлагает два типа внедрения ПО (стандартное и корпоративное) в зависимости от объема операций клиента: от недавно созданной компании микрофинансирования с определенным объемом операций до лидеров рынка и крупных МФО с ориентиром на высокую гибкость, масштабируемость и сокращенный срок вывода продукта на рынок.

Целевые группы

СТАНДАРТНОЕ

КОРПОРАТИВНОЕ

  • Предприятия микро- и малого бизнеса

  • В первые годы развития

  • С несколькими филиалами

  • до 10 000 активных клиентов

  • Предприятия среднего и крупного бизнеса

  • устойчивое присутствие на рынке и лидеры рынка

  • более 10 000 активных клиентов

Модули

Aspekt Microfinance Software включает модули, которые могут быть использованы при двух типах внедрения, стандартном или корпоративном, в зависимости от предпочтений клиента.

Список доступных в настоящее время модулей в зависимости от типа внедрения представлен ниже.

Модули Стандартное Корпоративное
Модули фронт-офиса
Модуль обработки заявок
Модуль займа
Модуль расчетной кассы (выплат по ссудам) и обмена валюты
Модуль кредитного скоринга  
Модуль SPM (социальной эффективности)  
Модуль CRM  
Модуль сбережений/вкладов  
Модули бэк-офиса
Модуль Главной книги
Модуль управления средствами  
Модуль бюджета  
Модуль основных средств  
Модуль HR  
Модуль начисления заработной платы  
Модуль покупки  
Юридический модуль  
Дополнительные модули
Платформа соответствия документов
Интегрированная платформа передачи сообщений и задач
Генератор динамических отчётов  
Система сбора динамических данных

Типы установки

Оба типа внедрения обладают определенным преимуществами для клиента, однако основное их различие заключается в том, что Стандартный тип состоит из предопределенного бизнес-потока, он готов к использованию клиентом в состоянии «как есть» без дополнительной адаптации к бизнес-процессам клиента, охватывая все стандартные операции микрофинансовых институтов в соответствии с последними направлениями в технологии, в то время как Корпоративный тип предлагает полную адаптацию к бизнес-процессам и рабочей политики клиента и обеспечивает клиента более гибким отношением к изменениям в отрасли и организациях.

В таблице ниже сравниваются два типа внедрения для ясного представления о конкретных отличиях двух типов.

Возможности продукта Стандартное Корпоративное
Контроль бизнес-процесса
Заранее определенный поток деятельности основанный на лучшей практике внедрения Aspekt в микрофинансовых институтах  
Система управления процессами полностью адаптированная к деловой политике и рабочему потоку клиента для настройки системы для проведения пользователей по последовательным действиям  
Динамический контроль бизнес-процессов, с возможностью адаптирования рабочего потока с пользовательского интерфейса  
Возможность определения данных
Динамическое и специальное определение данных, которые необходимо собрать, с пользовательского интерфейса, с Системой сбора динамических данных (DDC) установленной на каждом бизнес-объекте в рамках рабочего потока  
Динамическое определение необходимой документации по конкретным шагам и по разным этапам рабочего потока  
Заранее установленные параметры определения данных на всех бизнес-объектах  
Классификация документации в последовательности процессов
Предварительно определенный поток статусов обработки займа и определение статуса (новый, выплата, с наступившим сроком погашения, с преждевременно наступившим сроком погашения, оплаченный заранее, закрытый заём)  
Динамическое определение потока статусов обработки займа  
Динамический подход к определению схем утверждения  
Утверждение на многопользовательском уровне основанное на заранее определенных критериях  
Динамическое определение потока статусов заявки на заём основанное на нуждах организации и корпоративных потоков бизнес-процессов  
Предварительно определенный поток статусов заявки на заём и определение статуса (новая, отправлена на утверждение, отклонена, утверждена)  
Управление политикой продукта
Заранее заданное определение параметров Политики продукта (мин. и макс. количество продуктов и ставки процента, расчет типа ставки процента (твердая, снижающаяся, балансовая), комиссия за оформление дела и валюта продукта)  
Динамическое управление Политикой продукта с пользовательского интерфейса, включая определение параметров ограничения продукта, например, указание уровней продукта и условия уровней, определение кредитных инспекторов, филиалов, типов заказчика, целей займа, финансирующих сторон и т.д., доступных для использования продукта и параметров кредитоспособности, собранных по продукту  
Динамическое указание расчетов и формул по продукту займа  
Динамическое указание лимитов и исключений по продукту  
Динамическое определение параметров кредитного скоринга  
Динамическое определение параметров для измерения результатов деятельности по оказанию помощи бедным и мониторинга социальной ответственности  
Динамическая платформа для определения скоринговых карт и карт воздействия  
Подтверждение ответов по скоринговым картам и картам воздействия (обязательные поля, значения по умолчанию, список значений)  
Интеграция расчетов при определении скоринговых карт и карт воздействия  
Анализ кредитоспособности
Анализ кредитоспособности заемщика на уровне заявки на заём, основанный на заранее определенных параметрах для Финансового анализа (Доходы, расходы, балансовые отчёты, отчёты о прибылях и убытках, семейные доходы) займах, выданных другими организациями  
Автоматическая загрузка в систему финансовой информации о заемщике currently, по форме заявки (возможность анализировать отчёт о прибылях и убытках, балансовый отчёт, движение наличных средств заемщика и создавать отчет о стабильности по каждой заявке на заём, возможность добавления механизмов расчета для выполнения финансовых анализов)  
Возможность загрузки шаблонов и структурирование данных (отображение вопросов/параметров в таблицах/ячейках), используемых для финансовых отчетов на уровне заявки на заём и в анализах кредитного скоринга  
Обработка бэк-офиса
Интегрированная Главная книга и автоматическая обработка транзакций
Динамический контроль всего процесса отчетности  
Динамическая адаптация соотнесения очереди платежей, на основе предпочтений клиента  
Заранее определенные схема внесения записей  
Автоматическое наступление срока внесения очередного платёжа во время ночных операций
Автоматическое закрытие договоров займа при наступлении заранее определенных условий  
Автоматическое закрытие договоров займа при условиях, определенных клиентом  
Ручное занесение данных о транзакции по банковским выпискам с заранее определенными параметрами ввода (банковский счет, дата, валюта, баланс на начало периода, баланс на конец периода)  
Ручное занесение данных о транзакции по банковским выпискам с клиентскими параметрами ввода  
Автоматическое и ручное закрытие периода, после которого система блокирует внесение записей в закрытом периоде
Динамическое определение статуса по банковским выпискам, на основе предпочтений клиента  
Заранее заданное определение статуса по банковским выпискам (новое, опубликована в Главной книге)  
Шаблоны для ввода из банковской выписки и договора займа с клиентскими параметрами ввода  
Шаблоны для ввода из банковской выписки и договора займа с заранее определенными параметрами ввода  
Ввод курса валюты на ежедневной основе с возможностью хранения данных за каждый предыдущий день  
Расширенные возможности
Метод предварительного просмотра и динамически определенные параметры ввода для автоматической корректировки займового плана и плана выплаты, автоматического внесения данных о транзакции на основе предварительно определенной деятельности по реструктуризации и автоматического создания истории о займе  
Метод предварительного просмотра и заранее определенные параметры ввода для автоматической корректировки займового плана и плана выплаты, автоматического внесения данных о транзакции на основе предварительно определенной деятельности по реструктуризации и автоматического создания истории о займе  
Реструктуризация займов по договору
Ранее погашение
Ранняя реструктуризация
Списание договоров займа
Действия по откату (активация договора, платежи, погашение займа и т.д.)
Система отчетности
Генератор динамических отчетов (DRG) для определения специальных отчетов в дополнение к виду основных отчетов  
Заранее установленные виды отчета (фильтры и столбцы), содержащие все стандартные отчеты для точного анализа портфеля с возможностью перегруппировки, сохранения и удаления вида столбцов  
Отчеты по заявкам на заём (Периодический отчёт по заявкам на заём)  
Периодический отчёты по займам (Отчет о выплаченных займах, отчет о сроках предоставления займов, отчет о наступлении сроков платежей, отчет о реструктурированных займах, отчет о досрочном погашении, отчет о досрочно наступившем сроке выплаты займа, отчет о выплате займа, отчёт о неплатежах по ссудам)  
Сводные отчёты по займу (остаток задолженности – отчёт о состоянии портфеля, неплатежи по ссудам – отчёт о состоянии портфеля, отчёт об анализе состояния портфеля)  
Кассовые отчеты (отчет по журналу расчетной кассы, кассовый балансовый отчет, отчет по платежам / выплате)  
Финансовые отчеты (Аналитический отчет, Отчет о транзакциях, балансовый отчёт, отчёт о прибыли, балансовый отчёт, отчет о дебиторской/ кредиторской задолженности, отчет о банковских выписках)  
Возможность внутренней коммуникации и обмена
Возможность внутреннего обмена сообщениями и задачами, на всех бизнес-объектах с автоматическим обновлением на системной информационной панели в настраиваемых временных рамках  
Возможность внутреннего обмена сообщениями и задачами на указанных бизнес-объектах, с автоматическим обновлением на системной информационной панели каждые 3 минуты  
Возможность отправки беззвучных сообщений, используется как дополнительные операции для формирования заранее определенных отчетов и возможности их прикрепления к сообщениям для отправки (по e-mail, системе уведомлений) пользователю или группе пользователей  
Predefined message input parameters (тема, сообщение, приоритет)
Predefined message status (новое, отправленное, прочитанное, непрочитанное)
Заранее заданное действие с сообщением (вид, новое, отправить, отметить как прочитанное, отметить все как прочитанные, добавить поминание, удалить напоминание, ответить, ответить всем)
Заранее заданные параметры ввода задачи (дата, дата выполнения, рабочая группа, описание, приоритет)
Заранее заданный статус задачи (активно, в работе, завершено, отменено, напоминание (дата/время))
Возможность экспорта/импорта документов
Интегрированная платформа соответствия документов используемая на всех бизнес-объектах с возможностью загрузки и классифицирования разных типов документов (изображения, word, excel, txt, pdf и т.д.) и настроенная для обязательной документации в рабочем потоке и механизмом двойного контроля загруженной документации  
Интегрированная платформа соответствия документов, используемая только на уровне заявки на заём и напрямую на уровне передачи сообщений и задач, с возможностью загрузки и классифицирования разных заранее определенных типов документов (изображения, word, excel, txt, pdf.)  
Центральное хранилище документов с возможностью навигации по загруженной документации в рамках бизнес-объектов
Возможность печати
Независимый генератор шаблонов для формирования индивидуальных документов на печать  
Печать и экспорт отчетов в редактируемом табличном формате
Вывод сгенерированных в системе документов на печать на любой бизнес-объект в системе, на основе требований клиента  
Вывод на печать документации по займу, планов выплат, данных по операциям с наличностью и журнала записей  
Возможность ограничения
Заранее определенный список подтверждения и средства управления подтверждением, интегрированные во время внедрения проекта  
Динамическое управление действиями, связанными с подтверждением в рамках рабочего потока с гибкой активацией на месте и на уровне документов, контроль каждого шага в рабочем потоке  
Управление безопасности
Контрольный, журнал для отслеживания всех действий пользователей в системе, с автоматической расстановкой времени и даты, когда было выполнено действие или сгенерировано сообщение
Блог действий, интегрированный с механизмами управления сроком рассмотрения заявки, сроком выдачи займа, для отслеживания выполняемых действий и обзора времени, затраченного на каждый шаг в процессе  
Возможности пользовательского интерфейса
Права по привилегии типов пользователей
Фильтр быстрого поиска с возможностью поиска по большим спискам с сокращенными параметрами поиска и подробным поиском по столбцам
Интеграция с другими системами, кредитными бюро  
Что
говорят клиенты
  • "Замечательная система! У меня все время есть оперативные данные по работе филиалов и это огромное преимущество, когда необходимо принимать решения. До Aspekt это были сложные, громоздкие отчеты, и было сложно делать какие либо заключения по улучшению бизнеса." - Директор по кредитованию
  • "До внедрения ASPEKT, я должен был помнить все условия кредитования, ставки, правила, и я все время боялся не ошибиться. Для меня было огромным облегчением, когда внедрили систему ASPEKT, теперь все прописано в системе: ограничения по суммам, процентные ставки, резервирование и т.п. Даже шаблоны кредитных договоров автоматически создаются системой, так что мне не нужно ничего дважды проверять." - Кредитный специалист
  • "Aspekt Microfinance Software дате нам полный контроль над кредитным портфелем. Мы имеем средства постоянного мониторинга и можем точно прогнозировать риски на основе исторических данных." - Риск менеджер
  • "Система Aspekt помогла мне лучше управлять своим временем. Мой день начинается с проверки статусов открытых кредитных заявок, выдач, клиентов, которые должны оплатить сегодня, новые просрочки, текущее состояние портфеля, и т. п. Все это можно сделать в одном месте, так что я легко разбиваю задачи на приоритеты и согласую свои задачи с коллегами." - Кредитный специалист
  • "Поддержка одной системы, находящейся в центральном офисе значительно экономит мне время, улучшает эффективность контроля и повышает безопасность. Такая система заслуживает самой высокой оценки." - Системный администратор
  • "С интегрированной системой контроля мы смогли идентифицировать и предотвратить несколько фактов мошенничества. Система настроена на контроль ошибок ввода и некорректных транзакций." - Риск менеджер
  • "До внедрения Aspekt, я не мог видеть состояние моего портфеля. Я должен был ждать отчеты из головного офиса, чтобы там посмотреть показатели по своему портфелю, текущие контракты, PAR, просрочки и т. п. Теперь, с Aspekt, я могу даже прогнозировать состояние портфеля на ближайшее будущее." - Кредитный специалист
  • "До Aspekt, полевой аудит в одном филиале занимал 4-5 дней. Теперь, после внедрения Aspekt, я могу выполнить всю подготовительную работу в своем кабинете." - Внутренний аудитор
  • "Не могу представить себе, что вся информация о клиентах и кредитах хранится в одной системе. До Aspekt мне было очень сложно проверить кредитную историю повторных клиентов и мы могли ошибиться и утвердить выдачу даже тем клиентам, которые ранее отказали. Теперь мы можем видеть и всю историю выплат, даже в других филиалах." - Кредитный специалист
  • "До Aspekt, у нас не было надежных данных для оценки эффективности портфеля. У нас была куча таблиц в экселе и все равно я не видел, как работают филиалы." - Руководитель филиала
  • "Aspekt Microfinance Software позволяет нам эффективно и точно контролировать все кассовые операции. Кассовые чеки заемщиков печатаются из системы только тогда, когда транзакция введена кредитным специалистами. Это позволяет предотвратить отток наличности из филиала." - Внутренний аудитор
  • "Теперь кредитные специалисты в моем подчинении могут уделять гораздо больше времени полевой работе. До Aspekt, всю административную работу им приходилось делать вручную, так что они не могли привлекать новых клиентов." - Руководитель филиала
  • "Когда мы внедрили Aspekt, мы повысили эффективность работы, что позволило нашей компании вырасти на 50% без увеличения штата. Aspekt Microfinance Software автоматизирует все рутинные и ручные операции, так что сотрудники могут уделять больше времени развитию и внедрению инноваций." - Генеральный директор
  • "Aspekt – это не просто система учета кредитов. Мне приходилось посещать каждый филиал каждый месяц для мониторинга и оценки их работы. Теперь я вижу прогресс и вижу недочеты прямо у себя в кабинете." - Директор по кредитованию
  • "Поставщик предоставил нам полный контроль над системой и мы можем управлять всеми операциями самостоятельно. Более того, нам выделена целая команда, которая в любой момент приходит на помощь для решения любых, даже самых сложных, задач по улучшению бизнеса." - Системный администратор
  • "Aspekt Microfinance Software — это единое решение, поддерживающее все бизнес-процессы микрофинансовой организации. Это прекрасный управленческий инструмент, который улучшает процесс принятия решений. Гибкость и адаптивность системы прекрасно подходит для быстро меняющейся рыночной среды, в которой мы работаем." - Генеральный директор
  • "С централизованным хранением данных мы получили единую систему контроля и учета всех ежедневных финансовых задач. Транзакции в главной книге создаются автоматически, так что наш отдел может выполнять сложный финансовый анализ, используя гибкую систему отчетности." - Бухгалтер
  • "Aspekt Microfinance Software предоставляет очень гибкий инструментарий для внутреннего контроля в соответствии с нашими процедурами. Я могу получить отчет о клиентах и портфеле в любом виде, могу анализировать риски до и после выдачи. Вся информация, которая мне нужна для контроля рисков и для выдачи рекомендаций, есть в системе." - Риск менеджер

Type of implementation

ASPEKT is providing two types of implementation (Standard and Enterprise) in order to respond to different scope of client’s operations, from startup MFIs with determined range of operations up to market leaders and large scale MFIs with requests for high-level flexibility, scalability and time-to-market orientation.

Target groups



  • micro and small sized businesses

  • in the initial years of development

  • with several branches

  • up to 10 000 active clients

  • medium sized and large scale businesses

  • well-established market presence and market leaders

  • more than 10 000 active clients


The modules that are part of the Aspekt Microfinance Software can be implemented with both, Standard and Enterprise implementation type, depending on client’s preferences.

The list of currently available modules within the implementation types is presented in addition:

Modules Standard Enterprise
Front Office Modules
Application Processing Module
Loan Module
Cash Desk (Loan Payments and Disbursement) and Exchange Office Module
Credit Scoring Module  
SPM Module  
CRM Module  
Savings/Deposits Module  
Back Office Modules
General Ledger Module
Fund Management  
Budgeting Module  
Fixed Assets Module  
HR Module  
Payroll Module  
Purchase Module  
Legal Module  
Optional Modules
Document Compliance Platform
Integrated Task and Messaging Platform
Dynamic Report Generator  
Dynamic Data Collector

Implementation Types

Both implementation types have specific advantages for the client but the main difference between them is that the Standard type consists of predefined business flow, ready for use by the client “AS IS”, without additional adaptation to client’s business processes, covering all regular operations of microfinance institutions compliant with the latest technological trends, whereas the Enterprise type offers complete adaptation according to client business processes and work policies and allows the client to be more flexible to industry and institutional changes.

In the table below the two implementation types are compared, in order to present the actual differences between the two types.

Product Options Standard Enterprise
Business Process Control
Predefined flow of activities based on best case practices of Aspekt Implementations in microfinance institutions  
Process Management System completely adaptable to client business policy and workflows to set up the system to lead the users through the subsequent actions  
Dynamic control of business processes, with ability to adapt the process flow from user interface  
Data Definition Option
Dynamic and ad-hock definition of data to be gathered, from user interface, with Dynamic Data Collector (DDC) implemented on every business entity within the process flow  
Dynamic definition of required documentation in specific steps and on different workflow stages  
Predefined data definition parameters on all business objects  
Classification of documentation during the process flow
Predefined loan processing status flow and status definition (new, repayment, matured, early matured, early prepaid, closed loan)  
Dynamic definition of loan processing status flow  
Dynamic approach of defining approval schemas  
Multi-user level approval based on predefined criteria  
Dynamic definition of loan application status flow based on organizational needs and corporate business process flows  
Predefined loan application status flow and status definition (new, sent for approval, rejected, approved)  
Product Policy Administration
Predefined definition of Product Policy parameters (min and max of product amount and interest rates, interest rate type calculation (flat, declining, balance), administration fees and product currency)  
Dynamic Product Policy Management from user interface, including definition of product limitation parameters, such as specification of product levels and level conditions, determination of LO’s, branches, customer types, loan purposes, funders, etc. obtainable to use the product and creditworthiness parameters gathered per product  
Dynamic specification of calculations and formulas per Loan Product  
Dynamic specification of Product limits and exclusions  
Dynamic definition of Credit Scoring parameters  
Dynamic definition of parameters for measuring poverty outreach and monitoring social responsibility  
Dynamic platform for defining Credit Score Cards and Impact Cards  
Answer’s validations on Credit Score Cards and Impact Cards (mandatory fields, default values, list of values)  
Integration of calculation procedures directly on Credit Score Cards and Impact Cards Definition  
Creditworthiness Analysis
Borrower’s creditworthiness analysis on loan application level based on predefined parameters for Financial Analysis (Incomes, Expenses, Balance Sheets, Income Statements, Family Incomes etc.) and loans from other organizations  
Automatic loading of borrower’s financial information currently in the system, on application form (possibility to analyze the income statement, balance sheet, cash flow of the borrower and generate report for sustainability per loan application, and possibility to ad calculation mechanisms for performing financial analyzes  
Option for uploading Spreadsheet Templates and data mapping (to map the questions/parameters with the spreadsheet sheets/cells), used for financial analyzes on loan application level and in Credit Scoring analyzes  
Back Office Processing
Integrated General Ledger and automatic processing of transactions
Dynamic control of entire accounting process  
Dynamic adaptation of payments matching order, based on client preferences  
Predefined posting schemas  
Automatic maturity of installments in night procedures
Automatic closing of loan agreements under predefined conditions  
Automatic closing of loan agreements under client specific conditions  
Manual transaction booking through Bank Statements with predefined input parameters (bank account, date, currency, start balance, end balance)  
Manual transaction booking through Bank Statements with client specific input parameters  
Automatic and manual close of period, after which the system locks the transaction postings in closed period
Dynamic status definition on Bank Statements, based on client preferences  
Predefined status definition on Bank Statements (new, post in General Ledger)  
Templates for entering from Bank Statement and Loan Agreement with client specific input parameters  
Templates for entering from Bank Statement and Loan Agreement with predefined input parameters  
Entrance of exchange currency rates on a daily level with option for storing historic data for every last day  
Advanced features
Preview based method and dynamically defined input parameters for automatic adjustment of loan and repayment plan, automatic transaction posting based on predefined activity to restructure and automatic creation of loan history  
Preview based method and predefined input parameters for automatic adjustment of loan and repayment plan, automatic transaction posting based on predefined activity to restructure and automatic creation of loan history  
Restructuring of Loan Agreements
Early maturity
Early restructuring
Loan Agreements Write-off
Rollback activities (Agreement Activation , Payments, Disbursements, etc)
Reporting System
Dynamic Report Generator (DRG) for ad-hock report definition in addition to the core report views  
Predefined report views (report filters and columns) containing all standard reports for accurate portfolio analyzes with possibility for regrouping, saving and excluding column views  
Loan Application Reports (Loan Application Periodic Report)  
Loan Periodic Reports (Disbursed Loans Report, Loans Maturity Report, Payment Maturity Report, Restructured Loans Report, Early Repaid Loans Report, Early Matured Loans Report, Loan Repayment Report, Delinquency Loan Repayment Report)  
Loan Cumulative Reports (Loan Balances – Portfolio Report, Delinquency Loans – Portfolio Report, Portfolio Analyzes Report)  
Cash Desk Reports (Cash Desk Diary Report, Cash Desk Balance Report, Report on Payments / Disbursement)  
Financial Reports (Analytic Report, Transaction Log Report, Trial Balance Report, Income Statement Report, Balance Sheet Report, Receivables / Payables Report, Bank Statement Report)  
Internal Communication & Exchange Option
Option for internal exchange of messages and tasks, incorporated directly on all business objects with automatic refreshing of dashboard system on dynamically adaptable timeframe  
Option for internal exchange of messages and tasks on predefined business objects, with automatic refreshing of dashboard system on 3 minutes timeframe  
Option for silent messages, adjusted as back operations to automatically generate predefined reports and attach them directly in messages and be sent (via e-mail, system notification) to correspondent user or group of users  
Predefined message input parameters (subject, message, priority)
Predefined message status (new, sent, read, unread)
Predefined message action (view, new, send, mark as read, mark all as read, add reminder, delete reminder, reply, reply to all)
Predefined task input parameters (date, due date, task group, description, priority)
Predefined task status (active, in progress, finished, cancelled, reminder (date/time))
Documentation import/export option
Integrated Document Compliance Platform applied on all business objects with option for upload and classification of different types of documents (pictures, word, excel, txt, pdf, etc.), set up of mandatory documentation on specific process flow and 4-eye control mechanism of the uploaded documentation  
Integrated Document Compliance Platform applied only on loan application level and directly on Task & Messaging level, with option for upload and classification of predefined types of documents (pictures, word, excel, txt, pdf.)  
Central Documents Repository with possibility for navigation of documentation uploaded within business objects
Print-out Option
Stand-alone Template Generator for generation of custom print documentation  
Print out and export of reports in editable spreadsheet format
Print out of system generated files on any business object in the system, based on client requirements  
Print out of loan documentation, repayment plans, cash transactions and posting log  
Limitation Option
Predefined list of validation and verification controls, integrated during project implementation  
Dynamic management of validation’s and verification’s activity within the process flow with flexible activation on field and document level, controlled on any step of the workflow  
Security Control
Log audit system, for tracking complete system actions of all users, with automatic generation of time and date when the action is performed or message is generated
Action Blog, integrated Time to Yes, Time to Cash Management mechanisms for tracking of actions performed and complete overview of time spent on each step in the process  
User Interface Options
User role privilege rights
Fast Search filter with possibility to search through big lists with shortcut search parameters and detailed search by columns
Integration with other systems, Credit Bureaus  
clients say
  • "It's an outstanding system. Having a full overview and control over the branch operations in due time is a huge advantage when corrective actions should take place. Before ASPEKT, it was difficult and lot of effort was invested, to analyze the performance and make conclusions that will lead to improving business processes." - Credit Director
  • "Before ASPEKT, I had to remember all loan conditions, criteria and other rules and I was continuously under pressure not to make any errors. I felt a huge relief when ASPEKT system was introduced, everything is now predefined: amount limitations, interest rates, provisions, etc., even the loan contract templates are automatically generated so no additional double-checking is needed." - Loan Officer
  • "With Aspekt Microfinance Software, we have complete control over the corporate portfolio. Our active portfolio is monitored accurately and we are able to make future assumptions based on historic data, making precise risk assessment." - Risk Manager
  • "Aspekt Microfinance Software helped me better manage my time. When I start in the morning, I can make a quick review for: status of open loan applications, loan disbursements, clients with payments due for the day, new loan in arrears, portfolio outstanding, etc. Everything can be found from one location, so I can efficiently prioritize daily tasks and coordinate other activities with my colleagues." - Loan Officer
  • "Administering one system, from one central location saved time, improved the control and security mechanisms of our IT Department. I’m more than glad to recommend this highly flexible solution to other companies." - System Administrator
  • "With the integrated functionalities and controlling procedures in Aspekt Microfinance Software, we could easily locate a breach of procedures and prevent frauds. The solution is adjusted to detect errors and inappropriate transactions." - Risk Manager
  • "Before ASPEKT, I couldn't monitor neither review my performance. I waited for my Branch Manager to receive reports from head office, to find out about exact number and amount of outstanding loans, PAR and delinquency, drop-outs etc. Now with Aspekt Microfinance Software, I can even predict my performance in near future." - Loan Officer
  • "Before ASPEKT, the field audit in a single branch could last for 4-5 days. Now, with ASPEKT I can do most of the preparation work in my office and be more efficient on the field." - Internal Audit
  • "I can't imagine that all client's information and records are at one place. Before ASPEKT it was extremely difficult to check the credit history of returned clients, and we could make mistakes and approve loans even to rejected clients. With ASPEKT we can also review the repayment history of clients coming from other branches." - Loan Officer
  • "Before ASPEKT, we didn't have reliable information to assess performance. We were overburden with forms and excel spreadsheets and no information on how other branches perform." - Branch Manager
  • "With Aspekt Microfinance Software we can efficiently and accurately control all cash transactions. Borrower's cash receipts are printed from the system only when payment transactions are entered by Loan Officers. This prevents from handing over the cash outside of branches." - Internal Audit
  • "I'm happy now that Loan Officers I'm supervising can spend much more time on a field with clients. Before ASPEKT, the manual administrative work occupied so much of their time so that they were unable to recruit new borrowers and reach the projected growth." - Branch Manager
  • "Once ASPEKT was introduced, our efficiency increased, allowing our MFI to grow by 50% with current human resources. Aspekt Microfinance Software contributes on replacing the manual and routine tasks, so that staff can spent more time on innovations and development." - CEO
  • "ASPEKT is not just a simple loan tracking software. I used to travel in every branch once per month to monitor and appraise each branch performance. Now, I can monitor the progress and identify weaknesses from distance." - Credit Director
  • "With this vendor, we didn’t receive just a system sophisticated to be administered independently from the vendor, we also got entire team that supports us in any situation and is more than happy to help us continuously improve our operations." - System Administrator
  • "Aspekt Microfinance Software as one integrated solution offers full coverage of MFI's business process. It's an excellent management tool that improves decision-making processes. The flexibility and adoptability perfectly match the dynamic environment in which our MFI operates." - CEO
  • "With the centralization of the data we got smart system that streamlines all financial activities we perform on a daily basis. Payment transactions are automatically posted in general ledger and our department is able to perform complex financial analysis, using customized financial reports." - Accounting Officer
  • "Aspekt Microfinance Software is very flexible and managed to fully incorporate our internal risk management policies and procedures. I can generate customized reports on clients and loan portfolio and closely monitor and analyze the credit risk before and after disbursements. The information from the system is the baseline for any improvements on risk policies and procedures I have recommended." - Risk Manager