Модуль покупки

Более эффективное управление взысканием долгов с ваших поставщиков

Общие данные

Программное решение включает встроенный ERP-функционал (система управления предприятием), представленный с модулем покупки, полностью интегрированным со всеми другими модулями, поддерживая автоматическую генерацию предварительно определенных счётов-фактур.

С интегрированной платформой соответствия документов пользователи могут прикреплять дополнительные документы к счету в любом формате, которые позднее могут быть оценены с центрального узла.

Сгенерированные счета могут быть автоматически занесены в Главную книгу, по отдельности или обработаны в общем объеме.

Опубликованные счета сразу же отображаются в отчетах. Модуль включает обширный выбор отчетов, которые содержат информацию о сформированный счетах по клиенту, за периоды, по определенной позиции и т.д., расходах и обработанных платежах в структурированном формате и предлагают подробные анализы сформированных и полученных счетов, ответственность за погашение в синтетическом и аналитическом предпросмотре. Все оплаченные счета-фактуры для владельцев предприятий розничной торговли и от клиентов можно формировать по банковским счетам.

Модуль поддерживает позиции в управлении запасами с динамическим определением карточек учёта запасов по каждой позиции, счета с данными о позиции и данные о количестве. В процессе формирования счетов автоматически отображаются данные о доступности позиции, и, если доступное количество не соответствует количеству в счете, система запретит дальнейшее формирование счета.

Основные свойства

  • Четкая картина счетов-фактур Ведите качественные записи всех счетов и сопровождающей документации, храня их в электронном виде в легко доступном, централизованном месте и получите четкую картину сроков внесения платежей от всех и всем корреспондентам.

  • Безбумажное формирование счетов Формируйте счета и отправляйте их прямо из программного решения на электронную почту получателя быстро и безопасно. Это позволяет избежать подготовки излишней бумажной документации, за которой сложно следить и о которой просто забыть в плотном рабочем потоке.

  • Профессиональный вид счетов Формируйте счета в формате, который отражает ваш профессионализм с помощью гибкого определения шаблонов счетов с корпоративной информацией, данными о платеже, информацией о клиенте и т.д. с возможностью дополнительной персонализации шаблона, осуществляемой со стороны пользователя.

Что
говорят клиенты
  • "Замечательная система! У меня все время есть оперативные данные по работе филиалов и это огромное преимущество, когда необходимо принимать решения. До Aspekt это были сложные, громоздкие отчеты, и было сложно делать какие либо заключения по улучшению бизнеса." - Директор по кредитованию
  • "До внедрения ASPEKT, я должен был помнить все условия кредитования, ставки, правила, и я все время боялся не ошибиться. Для меня было огромным облегчением, когда внедрили систему ASPEKT, теперь все прописано в системе: ограничения по суммам, процентные ставки, резервирование и т.п. Даже шаблоны кредитных договоров автоматически создаются системой, так что мне не нужно ничего дважды проверять." - Кредитный специалист
  • "Aspekt Microfinance Software дате нам полный контроль над кредитным портфелем. Мы имеем средства постоянного мониторинга и можем точно прогнозировать риски на основе исторических данных." - Риск менеджер
  • "Система Aspekt помогла мне лучше управлять своим временем. Мой день начинается с проверки статусов открытых кредитных заявок, выдач, клиентов, которые должны оплатить сегодня, новые просрочки, текущее состояние портфеля, и т. п. Все это можно сделать в одном месте, так что я легко разбиваю задачи на приоритеты и согласую свои задачи с коллегами." - Кредитный специалист
  • "Поддержка одной системы, находящейся в центральном офисе значительно экономит мне время, улучшает эффективность контроля и повышает безопасность. Такая система заслуживает самой высокой оценки." - Системный администратор
  • "С интегрированной системой контроля мы смогли идентифицировать и предотвратить несколько фактов мошенничества. Система настроена на контроль ошибок ввода и некорректных транзакций." - Риск менеджер
  • "До внедрения Aspekt, я не мог видеть состояние моего портфеля. Я должен был ждать отчеты из головного офиса, чтобы там посмотреть показатели по своему портфелю, текущие контракты, PAR, просрочки и т. п. Теперь, с Aspekt, я могу даже прогнозировать состояние портфеля на ближайшее будущее." - Кредитный специалист
  • "До Aspekt, полевой аудит в одном филиале занимал 4-5 дней. Теперь, после внедрения Aspekt, я могу выполнить всю подготовительную работу в своем кабинете." - Внутренний аудитор
  • "Не могу представить себе, что вся информация о клиентах и кредитах хранится в одной системе. До Aspekt мне было очень сложно проверить кредитную историю повторных клиентов и мы могли ошибиться и утвердить выдачу даже тем клиентам, которые ранее отказали. Теперь мы можем видеть и всю историю выплат, даже в других филиалах." - Кредитный специалист
  • "До Aspekt, у нас не было надежных данных для оценки эффективности портфеля. У нас была куча таблиц в экселе и все равно я не видел, как работают филиалы." - Руководитель филиала
  • "Aspekt Microfinance Software позволяет нам эффективно и точно контролировать все кассовые операции. Кассовые чеки заемщиков печатаются из системы только тогда, когда транзакция введена кредитным специалистами. Это позволяет предотвратить отток наличности из филиала." - Внутренний аудитор
  • "Теперь кредитные специалисты в моем подчинении могут уделять гораздо больше времени полевой работе. До Aspekt, всю административную работу им приходилось делать вручную, так что они не могли привлекать новых клиентов." - Руководитель филиала
  • "Когда мы внедрили Aspekt, мы повысили эффективность работы, что позволило нашей компании вырасти на 50% без увеличения штата. Aspekt Microfinance Software автоматизирует все рутинные и ручные операции, так что сотрудники могут уделять больше времени развитию и внедрению инноваций." - Генеральный директор
  • "Aspekt – это не просто система учета кредитов. Мне приходилось посещать каждый филиал каждый месяц для мониторинга и оценки их работы. Теперь я вижу прогресс и вижу недочеты прямо у себя в кабинете." - Директор по кредитованию
  • "Поставщик предоставил нам полный контроль над системой и мы можем управлять всеми операциями самостоятельно. Более того, нам выделена целая команда, которая в любой момент приходит на помощь для решения любых, даже самых сложных, задач по улучшению бизнеса." - Системный администратор
  • "Aspekt Microfinance Software — это единое решение, поддерживающее все бизнес-процессы микрофинансовой организации. Это прекрасный управленческий инструмент, который улучшает процесс принятия решений. Гибкость и адаптивность системы прекрасно подходит для быстро меняющейся рыночной среды, в которой мы работаем." - Генеральный директор
  • "С централизованным хранением данных мы получили единую систему контроля и учета всех ежедневных финансовых задач. Транзакции в главной книге создаются автоматически, так что наш отдел может выполнять сложный финансовый анализ, используя гибкую систему отчетности." - Бухгалтер
  • "Aspekt Microfinance Software предоставляет очень гибкий инструментарий для внутреннего контроля в соответствии с нашими процедурами. Я могу получить отчет о клиентах и портфеле в любом виде, могу анализировать риски до и после выдачи. Вся информация, которая мне нужна для контроля рисков и для выдачи рекомендаций, есть в системе." - Риск менеджер

Purchase Module

Better management of debt collections with your suppliers

General Description

The solution has built-in ERP functionality presented with the Purchase Module which is fully integrated with all other modules, supporting automatic generation of predefined invoices.

With the integrated Document Compliance Platform users can attach complementary documentation on the invoice in any format, which can later be accessed from a central location.

Generated invoices can be automatically posted in General Ledger, individually or processed in bulks.

Posted invoices are immediately viewable in reports. The module has wide variety of reports which provide information about generated invoices per client, in periods, per item, etc., expenses and processed payments, in structured format and offer detailed analyses of generated and received invoices, repayment responsibilities, in synthetic and analytic preview. All repaid invoices to retailers and from clients can be generated per accounts.

The module supports items in stock management, with dynamic definition of stock-cards for every item, item posting accounts and quantity details. In the process of generating invoices, the item availability is automatically shown and if the quantity available does not match the quantity requested in the invoice, the system will not allow proceeding with invoice generation.

Key Features

  • Enhanced Invoicing VisibilityKeep quality record of all invoices and the accompanying documentation, by storing them electronically in an easily accessible, centralized location and have clear overview of due payments from and to all correspondents.

  • Paperless generation of invoicesGenerate invoices and send them directly from the solution to correspondent’s e-mail address securely and promptly, in order to cut on unnecessary generation of paper documentation that can be easily lost of track and forgotten between the work activities.

  • Professional invoice lookGenerate invoices in format that reflects professionalism by flexibly defining invoice templates, containing your corporate information, payment details, client information, etc. with possibility of additional template personalization, easily managed from user side.

What
clients say
  • "It's an outstanding system. Having a full overview and control over the branch operations in due time is a huge advantage when corrective actions should take place. Before ASPEKT, it was difficult and lot of effort was invested, to analyze the performance and make conclusions that will lead to improving business processes." - Credit Director
  • "Before ASPEKT, I had to remember all loan conditions, criteria and other rules and I was continuously under pressure not to make any errors. I felt a huge relief when ASPEKT system was introduced, everything is now predefined: amount limitations, interest rates, provisions, etc., even the loan contract templates are automatically generated so no additional double-checking is needed." - Loan Officer
  • "With Aspekt Microfinance Software, we have complete control over the corporate portfolio. Our active portfolio is monitored accurately and we are able to make future assumptions based on historic data, making precise risk assessment." - Risk Manager
  • "Aspekt Microfinance Software helped me better manage my time. When I start in the morning, I can make a quick review for: status of open loan applications, loan disbursements, clients with payments due for the day, new loan in arrears, portfolio outstanding, etc. Everything can be found from one location, so I can efficiently prioritize daily tasks and coordinate other activities with my colleagues." - Loan Officer
  • "Administering one system, from one central location saved time, improved the control and security mechanisms of our IT Department. I’m more than glad to recommend this highly flexible solution to other companies." - System Administrator
  • "With the integrated functionalities and controlling procedures in Aspekt Microfinance Software, we could easily locate a breach of procedures and prevent frauds. The solution is adjusted to detect errors and inappropriate transactions." - Risk Manager
  • "Before ASPEKT, I couldn't monitor neither review my performance. I waited for my Branch Manager to receive reports from head office, to find out about exact number and amount of outstanding loans, PAR and delinquency, drop-outs etc. Now with Aspekt Microfinance Software, I can even predict my performance in near future." - Loan Officer
  • "Before ASPEKT, the field audit in a single branch could last for 4-5 days. Now, with ASPEKT I can do most of the preparation work in my office and be more efficient on the field." - Internal Audit
  • "I can't imagine that all client's information and records are at one place. Before ASPEKT it was extremely difficult to check the credit history of returned clients, and we could make mistakes and approve loans even to rejected clients. With ASPEKT we can also review the repayment history of clients coming from other branches." - Loan Officer
  • "Before ASPEKT, we didn't have reliable information to assess performance. We were overburden with forms and excel spreadsheets and no information on how other branches perform." - Branch Manager
  • "With Aspekt Microfinance Software we can efficiently and accurately control all cash transactions. Borrower's cash receipts are printed from the system only when payment transactions are entered by Loan Officers. This prevents from handing over the cash outside of branches." - Internal Audit
  • "I'm happy now that Loan Officers I'm supervising can spend much more time on a field with clients. Before ASPEKT, the manual administrative work occupied so much of their time so that they were unable to recruit new borrowers and reach the projected growth." - Branch Manager
  • "Once ASPEKT was introduced, our efficiency increased, allowing our MFI to grow by 50% with current human resources. Aspekt Microfinance Software contributes on replacing the manual and routine tasks, so that staff can spent more time on innovations and development." - CEO
  • "ASPEKT is not just a simple loan tracking software. I used to travel in every branch once per month to monitor and appraise each branch performance. Now, I can monitor the progress and identify weaknesses from distance." - Credit Director
  • "With this vendor, we didn’t receive just a system sophisticated to be administered independently from the vendor, we also got entire team that supports us in any situation and is more than happy to help us continuously improve our operations." - System Administrator
  • "Aspekt Microfinance Software as one integrated solution offers full coverage of MFI's business process. It's an excellent management tool that improves decision-making processes. The flexibility and adoptability perfectly match the dynamic environment in which our MFI operates." - CEO
  • "With the centralization of the data we got smart system that streamlines all financial activities we perform on a daily basis. Payment transactions are automatically posted in general ledger and our department is able to perform complex financial analysis, using customized financial reports." - Accounting Officer
  • "Aspekt Microfinance Software is very flexible and managed to fully incorporate our internal risk management policies and procedures. I can generate customized reports on clients and loan portfolio and closely monitor and analyze the credit risk before and after disbursements. The information from the system is the baseline for any improvements on risk policies and procedures I have recommended." - Risk Manager