Модуль человеческих ресурсов

Отслеживайте эффективность работы сотрудников и создавайте систему показателей, повышающую производительность

Общие данные

Модуль людских ресурсов (HR-модуль) состоит из данных о сотрудниках, например, личные и общие данные, образование, информация о служебных обязанностях, банковский счет, приложенные сканированные документы и т.д., доступные из центрального узла.

Модуль включает интегрированный DDC объект, обеспечивающий спецификацию дополнительных данных, собираемых в карте сотрудника на основе нужд клиента.

Процесс сбора данных о персонале начинается с момента звонка будущему сотруднику с предложением о совещании, после чего вакансию вставляют в модуль с указанием служебных обязанностей и позже с оценкой производительности труда каждого отдельного кандидата.

Существует возможность определения нескольких типов договора о сотрудничестве на основе нужд клиентов, например, производственная практика, трудоустройство или периодическое внешнее сотрудничество. Как только данные по человеку введены в систему либо в качестве соискателя либо в качестве стажера, они могут быть загружены в карту сотрудника и использованы в процессе формирования трудового договора.

По периодическим, определенным трудовым договорам может быть указано неопределённое количество приложений с новыми или прежними условиями.

Модуль поддерживает формирование индивидуальной печатной документации при подписании трудовых договоров, которая полностью основана на бизнес-нуждах клиента.

Данный модуль также охватывает процесс работы с ежегодными отпусками, включая запросы отпускных дней, отзыв запроса и получение одобрения. Модуль автоматически определяет отпускные дни, указанные в последнем действующем договоре или приложении, что позволяет одновременно обрабатывать многочисленные запросы на предоставление отпуска.

Модуль полностью интегрирован с модулем заработной платы и поддерживает обработку периодических оценок сотрудников, основываясь на производительности их труда, и прямое указание на результаты в расчете зарплаты в форме начисленных вознаграждений (премия, возвращение средств и т.д.) или удержания (административное взыскание, штрафные очки и т.д.).

Модуль обладает богатыми возможностями отчетности и предлагает структурированный вид необходимой информации, например, когда близится дата прекращения действия договора, список всех планов по вакансиям и т.д. с возможностью дополнительного определения отчетов с генератором динамических отчетов, на основе нужд клиента.

Основные свойства

  • Хорошо налаженные HR-процедуры Получите полный набор полностью функциональных операций по найму для более эффективного управления людскими ресурсами из одного центрального места и отслеживайте деятельность персонала в электронном виде.

  • Улучшенные возможности найма Улучшите процесс приёма на работу и следите за соискателями наиболее эффективно, расставляя приоритеты среди наиболее важных кандидатов, создавайте вакансии, анализируйте анкеты, составляйте график собеседований и упрощайте процесс выбора, чтобы принять верные решения и сформировать эффективный коллектив.

  • Лучшие анализы данных Создавайте полезные анализы данных сотрудников в структурированных и гибких отчетах, позволяющих определять верные причины текучести кадров и создавать успешную стратегию мотивации персонала.

  • Эффективное управление вакансиямиСледите за обновлениями электронной документации о вакансиях сотрудников, чтобы лучше планировать доступность вашего сотрудника и сделать процесс утверждения вакансий более эффективным, с автоматическими процедурами утверждения, чтобы вы всегда знали, сколько человеческих ресурсов вам необходимо для покрытия рабочих процессов, основанных на неиспользованных отпусках.

  • Обзор эффективности работы сотрудников Создавайте периодические обзоры эффективности работы ваших сотрудников и следите за их развитием и ростом, справедливо награждая лучших работников и мотивируя незадачливых исполнителей на основе их ежемесячного оклада и эффективности работы.

Что
говорят клиенты
  • "Замечательная система! У меня все время есть оперативные данные по работе филиалов и это огромное преимущество, когда необходимо принимать решения. До Aspekt это были сложные, громоздкие отчеты, и было сложно делать какие либо заключения по улучшению бизнеса." - Директор по кредитованию
  • "До внедрения ASPEKT, я должен был помнить все условия кредитования, ставки, правила, и я все время боялся не ошибиться. Для меня было огромным облегчением, когда внедрили систему ASPEKT, теперь все прописано в системе: ограничения по суммам, процентные ставки, резервирование и т.п. Даже шаблоны кредитных договоров автоматически создаются системой, так что мне не нужно ничего дважды проверять." - Кредитный специалист
  • "Aspekt Microfinance Software дате нам полный контроль над кредитным портфелем. Мы имеем средства постоянного мониторинга и можем точно прогнозировать риски на основе исторических данных." - Риск менеджер
  • "Система Aspekt помогла мне лучше управлять своим временем. Мой день начинается с проверки статусов открытых кредитных заявок, выдач, клиентов, которые должны оплатить сегодня, новые просрочки, текущее состояние портфеля, и т. п. Все это можно сделать в одном месте, так что я легко разбиваю задачи на приоритеты и согласую свои задачи с коллегами." - Кредитный специалист
  • "Поддержка одной системы, находящейся в центральном офисе значительно экономит мне время, улучшает эффективность контроля и повышает безопасность. Такая система заслуживает самой высокой оценки." - Системный администратор
  • "С интегрированной системой контроля мы смогли идентифицировать и предотвратить несколько фактов мошенничества. Система настроена на контроль ошибок ввода и некорректных транзакций." - Риск менеджер
  • "До внедрения Aspekt, я не мог видеть состояние моего портфеля. Я должен был ждать отчеты из головного офиса, чтобы там посмотреть показатели по своему портфелю, текущие контракты, PAR, просрочки и т. п. Теперь, с Aspekt, я могу даже прогнозировать состояние портфеля на ближайшее будущее." - Кредитный специалист
  • "До Aspekt, полевой аудит в одном филиале занимал 4-5 дней. Теперь, после внедрения Aspekt, я могу выполнить всю подготовительную работу в своем кабинете." - Внутренний аудитор
  • "Не могу представить себе, что вся информация о клиентах и кредитах хранится в одной системе. До Aspekt мне было очень сложно проверить кредитную историю повторных клиентов и мы могли ошибиться и утвердить выдачу даже тем клиентам, которые ранее отказали. Теперь мы можем видеть и всю историю выплат, даже в других филиалах." - Кредитный специалист
  • "До Aspekt, у нас не было надежных данных для оценки эффективности портфеля. У нас была куча таблиц в экселе и все равно я не видел, как работают филиалы." - Руководитель филиала
  • "Aspekt Microfinance Software позволяет нам эффективно и точно контролировать все кассовые операции. Кассовые чеки заемщиков печатаются из системы только тогда, когда транзакция введена кредитным специалистами. Это позволяет предотвратить отток наличности из филиала." - Внутренний аудитор
  • "Теперь кредитные специалисты в моем подчинении могут уделять гораздо больше времени полевой работе. До Aspekt, всю административную работу им приходилось делать вручную, так что они не могли привлекать новых клиентов." - Руководитель филиала
  • "Когда мы внедрили Aspekt, мы повысили эффективность работы, что позволило нашей компании вырасти на 50% без увеличения штата. Aspekt Microfinance Software автоматизирует все рутинные и ручные операции, так что сотрудники могут уделять больше времени развитию и внедрению инноваций." - Генеральный директор
  • "Aspekt – это не просто система учета кредитов. Мне приходилось посещать каждый филиал каждый месяц для мониторинга и оценки их работы. Теперь я вижу прогресс и вижу недочеты прямо у себя в кабинете." - Директор по кредитованию
  • "Поставщик предоставил нам полный контроль над системой и мы можем управлять всеми операциями самостоятельно. Более того, нам выделена целая команда, которая в любой момент приходит на помощь для решения любых, даже самых сложных, задач по улучшению бизнеса." - Системный администратор
  • "Aspekt Microfinance Software — это единое решение, поддерживающее все бизнес-процессы микрофинансовой организации. Это прекрасный управленческий инструмент, который улучшает процесс принятия решений. Гибкость и адаптивность системы прекрасно подходит для быстро меняющейся рыночной среды, в которой мы работаем." - Генеральный директор
  • "С централизованным хранением данных мы получили единую систему контроля и учета всех ежедневных финансовых задач. Транзакции в главной книге создаются автоматически, так что наш отдел может выполнять сложный финансовый анализ, используя гибкую систему отчетности." - Бухгалтер
  • "Aspekt Microfinance Software предоставляет очень гибкий инструментарий для внутреннего контроля в соответствии с нашими процедурами. Я могу получить отчет о клиентах и портфеле в любом виде, могу анализировать риски до и после выдачи. Вся информация, которая мне нужна для контроля рисков и для выдачи рекомендаций, есть в системе." - Риск менеджер

Human Resources Module

Track employee performance and generate metrics that increase productivity

General Description

The Human Resources (HR) Module is comprised of employee-related data such as personal and general data, educational background, information about job responsibilities, bank account, attached scan documents, etc. available from a central location.

The module has an integrated DDC Object, which allows specification of additional data to be gathered in the employee card based on client needs.

The process of gathering employee data starts from the moment the person is called for an interview after which the vacancy is inserted in the module with specified job responsibilities and later a performance assessment for every separate candidate.

Multiple collaboration agreement types can be defined, based on client needs such as internship, employment or periodic external collaborations. Once the data for the person is entered in the system either as a candidate or an intern, it can be loaded into the employee card and used in the process of generating Employee Agreements.

On the periodic, determined employee agreements indefinite number of annexes can be specified with new or the same conditions.

The module supports generation of custom print documentation on signing employee agreements which is entirely based on client business needs.

The process for annual vacation is also covered with this module and includes requesting vacation days, withdrawal of request and granting approval and it is interconnected to automatically retrieve vacation days as specified in the last valid agreement or annex, allowing processing of multiple vacation requests at the same time.

This module is completely integrated with the Payroll Module and supports processing of periodic performance-based employee appraisals and direct indication of the results in the salary calculation in the form of calculated rewards (bonus, regress, etc.) or retentions (administrative ban, penalty points, etc.).

The module has rich report capabilities and provides structured view of needed information for e.g. when agreements are close to termination date, list of all employee vacancies plans in periods, etc. with an option for additional definition of reports with Dynamic Report Generator, based on client needs.

Key Features

  • Streamlined HR ProceduresReceive a complete set of fully functional recruitment operations to better manage your human resources from one central location and monitor employee activity electronically.

  • Enhanced Recruitment PossibilitiesStreamline the hiring process and track candidates more efficiently, by prioritizing the most important applicants, generate vacancies, interview questionnaires, schedule interviews and simplify your selection process in order to make clever decisions and build the right team.

  • Better Data AnalysesBe able to make useful analyses of employee data in structured and flexible reports that will allow you to determine the right reasons for employee fluctuations and create successful employment motivation strategy.

  • Effective absence/vacancy management proceduresKeep up-to-date, electronic record of employee vacancy requirements to better plan your employee availability and make the vacancy approval process more effective, with automated approval procedures so that you always know how much HR resources you need to cover the work processes, based on remaining vacations.

  • Employee Performance ReviewsMake periodical performance reviews of your employees and track their development and growth closely, by fairly rewarding the best employees and motivating poor performers, based on their monthly salary incomes and performance results.

What
clients say
  • "It's an outstanding system. Having a full overview and control over the branch operations in due time is a huge advantage when corrective actions should take place. Before ASPEKT, it was difficult and lot of effort was invested, to analyze the performance and make conclusions that will lead to improving business processes." - Credit Director
  • "Before ASPEKT, I had to remember all loan conditions, criteria and other rules and I was continuously under pressure not to make any errors. I felt a huge relief when ASPEKT system was introduced, everything is now predefined: amount limitations, interest rates, provisions, etc., even the loan contract templates are automatically generated so no additional double-checking is needed." - Loan Officer
  • "With Aspekt Microfinance Software, we have complete control over the corporate portfolio. Our active portfolio is monitored accurately and we are able to make future assumptions based on historic data, making precise risk assessment." - Risk Manager
  • "Aspekt Microfinance Software helped me better manage my time. When I start in the morning, I can make a quick review for: status of open loan applications, loan disbursements, clients with payments due for the day, new loan in arrears, portfolio outstanding, etc. Everything can be found from one location, so I can efficiently prioritize daily tasks and coordinate other activities with my colleagues." - Loan Officer
  • "Administering one system, from one central location saved time, improved the control and security mechanisms of our IT Department. I’m more than glad to recommend this highly flexible solution to other companies." - System Administrator
  • "With the integrated functionalities and controlling procedures in Aspekt Microfinance Software, we could easily locate a breach of procedures and prevent frauds. The solution is adjusted to detect errors and inappropriate transactions." - Risk Manager
  • "Before ASPEKT, I couldn't monitor neither review my performance. I waited for my Branch Manager to receive reports from head office, to find out about exact number and amount of outstanding loans, PAR and delinquency, drop-outs etc. Now with Aspekt Microfinance Software, I can even predict my performance in near future." - Loan Officer
  • "Before ASPEKT, the field audit in a single branch could last for 4-5 days. Now, with ASPEKT I can do most of the preparation work in my office and be more efficient on the field." - Internal Audit
  • "I can't imagine that all client's information and records are at one place. Before ASPEKT it was extremely difficult to check the credit history of returned clients, and we could make mistakes and approve loans even to rejected clients. With ASPEKT we can also review the repayment history of clients coming from other branches." - Loan Officer
  • "Before ASPEKT, we didn't have reliable information to assess performance. We were overburden with forms and excel spreadsheets and no information on how other branches perform." - Branch Manager
  • "With Aspekt Microfinance Software we can efficiently and accurately control all cash transactions. Borrower's cash receipts are printed from the system only when payment transactions are entered by Loan Officers. This prevents from handing over the cash outside of branches." - Internal Audit
  • "I'm happy now that Loan Officers I'm supervising can spend much more time on a field with clients. Before ASPEKT, the manual administrative work occupied so much of their time so that they were unable to recruit new borrowers and reach the projected growth." - Branch Manager
  • "Once ASPEKT was introduced, our efficiency increased, allowing our MFI to grow by 50% with current human resources. Aspekt Microfinance Software contributes on replacing the manual and routine tasks, so that staff can spent more time on innovations and development." - CEO
  • "ASPEKT is not just a simple loan tracking software. I used to travel in every branch once per month to monitor and appraise each branch performance. Now, I can monitor the progress and identify weaknesses from distance." - Credit Director
  • "With this vendor, we didn’t receive just a system sophisticated to be administered independently from the vendor, we also got entire team that supports us in any situation and is more than happy to help us continuously improve our operations." - System Administrator
  • "Aspekt Microfinance Software as one integrated solution offers full coverage of MFI's business process. It's an excellent management tool that improves decision-making processes. The flexibility and adoptability perfectly match the dynamic environment in which our MFI operates." - CEO
  • "With the centralization of the data we got smart system that streamlines all financial activities we perform on a daily basis. Payment transactions are automatically posted in general ledger and our department is able to perform complex financial analysis, using customized financial reports." - Accounting Officer
  • "Aspekt Microfinance Software is very flexible and managed to fully incorporate our internal risk management policies and procedures. I can generate customized reports on clients and loan portfolio and closely monitor and analyze the credit risk before and after disbursements. The information from the system is the baseline for any improvements on risk policies and procedures I have recommended." - Risk Manager