Политика конфиденциальности

Условия

Описанный в данном документе ASPEKT является контроллером данных, которому посетитель предоставляет свои данные. Для доступа к некоторым частям сайта, которые содержат документы или демонстрацию программного обеспечения, может потребоваться личная информация, предоставляемая в онлайн-форме. Посетитель решает будет ли он сам предоставлять информацию или попытается связаться с компанией ASPEKT, используя любые контактные данные, размещенные на сайте (по телефону или э-почте). Когда вы заходите на данный сайт вы подтверждаете, что вам больше 18 лет и вы прочли и поняли нашу политику конфиденциальности/политику использования файлов cookie.

Вся информация, присутствующая на сайте, и все файлы, которые можно скачать, являются собственностью компании ASPEKT. Пользуясь этим сайтом, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности компании ASPEKT. Компания ASPEKT не несет ответственности за содержание политики конфиденциальности других веб-сайтов, на которые могут перейти пользователи с данного сайта.

Сбор данных

Информация, собираемая на веб-сайте, добровольно предоставляется посетителями, и компания ASPEKT собирает лишь минимальную информацию, необходимую для заполнения заявки посетителя. Такая информация может включать имя, род занятий и адрес компании, контактную э-почту и номер телефона.

Идентифицирующая информация собирается для того, чтобы открыть посетителям доступ к конкретным зонам веб-сайта, запросить дополнительные сведения или для того, чтобы лучше понять интерес посетителя в нашей компании и продуктах.
При каждом случае сбора необязательной информации посетитель веб-сайта получает соответствующее уведомление.
Частная информация может включать расовое или национальное происхождение, политические взгляды, физическое или психическое здоровье, сведения о половой жизни или судимости. Мы советуем вам не предоставлять информацию такого рода.

Безопасность данных

Все данные, собранные через веб-сайты ASPEKT, хранятся в безопасности. Компания ASPEKT не несет ответственности, если при подключении посетителя к нашим сайтам без принятия мер безопасности к его данным получат доступ люди, которым эти данные не предназначались.

Использование собранных данных

Компания ASPEKT подтверждает, что вся информация на сайте используется по предназначению по мере ее сбора. Данные не передаются третьему лицу, если иное не заявлено во время сбора информации. При возникновении ситуации, когда такая информация может быть передана третьему лицу, посетителю будет заранее отправлен запрос на разрешение.

Использование данных веб-сайта

За исключением случаев, указанных на данном веб-сайте, посетители могут просматривать, копировать, печатать и распространять доступные документы при следующих условиях:

  • исключительно в личных, информационных, некоммерческих целях

  • документ не может быть изменен

Хранение данных

Компания ASPEKT подтверждает хранение полученных данных в рекламных целях. Информация о списке адресатов или адреса э-почты хранятся неопределенное время и удаляются, когда они больше не находятся на рассмотрении или считаются устаревшими.

Права посетителя

Вы будете своевременно уведомлены каждый раз, когда веб-сайт ASPEKT запрашивает доступ к вашим персональным данным. Если вы хотите уведомить ASPEKT о том, что вы больше не хотите, чтобы ваши персональные данные хранились или использовались в каких-либо целях, вы можете связаться с нами, используя форму обратной связи. В таких случаях мы оставим минимум личных данных, чтобы отметить ваше нежелание связываться с нами в дальнейшем.

Авторские права

© Copyright 2017 ASPEKT. Все права защищены.

ПОЛИТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ COOKIES НА ВЕБ-САЙТЕ

Определение Cookie

Сookie – это небольшой текстовый фрагмент данных, который передает веб-сайт в файл cookie браузера на жестком диске вашего компьютера для того, чтобы веб-сайт мог «узнать» вас при повторном посещении и «запомнить» о вас какую-то информацию. Это могут быть посещенные страницы, выбор, сделанный из меню, какие-либо сведения, введенные в формы, время и дата посещения.

Управлением cookies

Cookies могут быть использованы на некоторых страницах нашего веб-сайта для более удобного пользования. Если вы хотите определить использование cookies, проверьте, разрешает ли ваш браузер отключить cookies. Посетители могут пользоваться вебсайтом с выключенными cookies.

Использование Cookie

Данный веб-сайт использует cookies. Пользуясь данным сайтом и соглашаясь с данными условиями, вы даете свое согласие на использование cookies компанией ASPEKT в соответствии с условиями политики использования cookies.

Что
говорят клиенты
  • "Замечательная система! У меня все время есть оперативные данные по работе филиалов и это огромное преимущество, когда необходимо принимать решения. До Aspekt это были сложные, громоздкие отчеты, и было сложно делать какие либо заключения по улучшению бизнеса." - Директор по кредитованию
  • "До внедрения ASPEKT, я должен был помнить все условия кредитования, ставки, правила, и я все время боялся не ошибиться. Для меня было огромным облегчением, когда внедрили систему ASPEKT, теперь все прописано в системе: ограничения по суммам, процентные ставки, резервирование и т.п. Даже шаблоны кредитных договоров автоматически создаются системой, так что мне не нужно ничего дважды проверять." - Кредитный специалист
  • "Aspekt Microfinance Software дате нам полный контроль над кредитным портфелем. Мы имеем средства постоянного мониторинга и можем точно прогнозировать риски на основе исторических данных." - Риск менеджер
  • "Система Aspekt помогла мне лучше управлять своим временем. Мой день начинается с проверки статусов открытых кредитных заявок, выдач, клиентов, которые должны оплатить сегодня, новые просрочки, текущее состояние портфеля, и т. п. Все это можно сделать в одном месте, так что я легко разбиваю задачи на приоритеты и согласую свои задачи с коллегами." - Кредитный специалист
  • "Поддержка одной системы, находящейся в центральном офисе значительно экономит мне время, улучшает эффективность контроля и повышает безопасность. Такая система заслуживает самой высокой оценки." - Системный администратор
  • "С интегрированной системой контроля мы смогли идентифицировать и предотвратить несколько фактов мошенничества. Система настроена на контроль ошибок ввода и некорректных транзакций." - Риск менеджер
  • "До внедрения Aspekt, я не мог видеть состояние моего портфеля. Я должен был ждать отчеты из головного офиса, чтобы там посмотреть показатели по своему портфелю, текущие контракты, PAR, просрочки и т. п. Теперь, с Aspekt, я могу даже прогнозировать состояние портфеля на ближайшее будущее." - Кредитный специалист
  • "До Aspekt, полевой аудит в одном филиале занимал 4-5 дней. Теперь, после внедрения Aspekt, я могу выполнить всю подготовительную работу в своем кабинете." - Внутренний аудитор
  • "Не могу представить себе, что вся информация о клиентах и кредитах хранится в одной системе. До Aspekt мне было очень сложно проверить кредитную историю повторных клиентов и мы могли ошибиться и утвердить выдачу даже тем клиентам, которые ранее отказали. Теперь мы можем видеть и всю историю выплат, даже в других филиалах." - Кредитный специалист
  • "До Aspekt, у нас не было надежных данных для оценки эффективности портфеля. У нас была куча таблиц в экселе и все равно я не видел, как работают филиалы." - Руководитель филиала
  • "Aspekt Microfinance Software позволяет нам эффективно и точно контролировать все кассовые операции. Кассовые чеки заемщиков печатаются из системы только тогда, когда транзакция введена кредитным специалистами. Это позволяет предотвратить отток наличности из филиала." - Внутренний аудитор
  • "Теперь кредитные специалисты в моем подчинении могут уделять гораздо больше времени полевой работе. До Aspekt, всю административную работу им приходилось делать вручную, так что они не могли привлекать новых клиентов." - Руководитель филиала
  • "Когда мы внедрили Aspekt, мы повысили эффективность работы, что позволило нашей компании вырасти на 50% без увеличения штата. Aspekt Microfinance Software автоматизирует все рутинные и ручные операции, так что сотрудники могут уделять больше времени развитию и внедрению инноваций." - Генеральный директор
  • "Aspekt – это не просто система учета кредитов. Мне приходилось посещать каждый филиал каждый месяц для мониторинга и оценки их работы. Теперь я вижу прогресс и вижу недочеты прямо у себя в кабинете." - Директор по кредитованию
  • "Поставщик предоставил нам полный контроль над системой и мы можем управлять всеми операциями самостоятельно. Более того, нам выделена целая команда, которая в любой момент приходит на помощь для решения любых, даже самых сложных, задач по улучшению бизнеса." - Системный администратор
  • "Aspekt Microfinance Software — это единое решение, поддерживающее все бизнес-процессы микрофинансовой организации. Это прекрасный управленческий инструмент, который улучшает процесс принятия решений. Гибкость и адаптивность системы прекрасно подходит для быстро меняющейся рыночной среды, в которой мы работаем." - Генеральный директор
  • "С централизованным хранением данных мы получили единую систему контроля и учета всех ежедневных финансовых задач. Транзакции в главной книге создаются автоматически, так что наш отдел может выполнять сложный финансовый анализ, используя гибкую систему отчетности." - Бухгалтер
  • "Aspekt Microfinance Software предоставляет очень гибкий инструментарий для внутреннего контроля в соответствии с нашими процедурами. Я могу получить отчет о клиентах и портфеле в любом виде, могу анализировать риски до и после выдачи. Вся информация, которая мне нужна для контроля рисков и для выдачи рекомендаций, есть в системе." - Риск менеджер

Privacy Policy

Terms

ASPEKT is the data controller described herein to which the visitor has submitted their data. Parts of the website that contain documents or software demonstrations, may request provision of personal information in an online form in order to be able for access. It is visitors choice to whether to provide the information or try to contact ASPEKT by any of the direct contact information, given on the website (phone or email). When you access this website you confirm that you are not under 18 years old and that you have read and understood our privacy policy/cookie policy.

The information on this Web site and any files that can be downloaded are the proprietary information of ASPEKT. By using this site, you agree to the terms of the ASPEKT Privacy Policy. ASPEKT is not responsible for the content or privacy practices of other websites visitors may choose to link to from this website.

Data collection

The information collected on the website is voluntarily provided by visitors and ASPEKT collects only minimum information required to complete visitor’s request and may include name, occupation and company address, contact e-mail and telephone.

The identifying information is collected to allow visitors to register to certain areas of the website, to inquire further information or for the sole purpose of better understanding visitor’s interest in our company and products.

In any instance where non-mandatory information is sought, the website visitor will be notified of this at the point of collection. ASPEKT does not collect any type of sensitive information through our website. Sensitive information may include race or ethnic origin, political opinions, religious beliefs, physical or mental health, sexual life or criminal record. We suggest that you do not provide sensitive information of this nature.

Data security

All data collected via ASPEKT websites is securely maintained. ASPEKT does not undertake responsibility if due to data flow over networks while connecting you to our websites without security measures is accessed and used by people other than those for whom the data is intended.

Use of data gathered

ASPEKT confirms that all the information on the site is used only for the intended purpose stated at the time that the information is collected. This data is not shared with a third party, unless otherwise disclosed at the point of collection. If there is an instance where such information may be shared, the visitor will be asked for permission beforehand.

Use of website data

Except as otherwise indicated elsewhere on this website, visitors may view, copy, print and distribute documents available to the following conditions:

  • solely for personal, informational, non-commercial purposes

  • the document may not be modified in any way

Data retention

ASPEKT confirms to retain the data received, for promotional purposes. Generated mailing list information or emails are kept for indefinite period of time and are disposed when they are either no longer under consideration or are considered dated.

Visitor rights

You will be duly informed every time ASPEKT website asks for access to your personal data. If you wish to inform ASPEKT that you don’t want to personal data to be kept or used for any purpose, you can contact us on by using the Contact us form. In such cases, we will retain minimum personal data to note that you asked to avoid contacting you again.

Copyright

© Copyright 2018 ASPEKT. All rights reserved.

WEBSITE COOKIES POLICY

Cookie definition

A cookie is a text-only string of information that a website transfers to the cookie file of the browser on your computer’s hard disk so that the website can recognise you when you revisit and remember certain information about you. This can include which pages you have visited, choices you have made from menus, any specific information you have entered into forms and the time and date of your visit.

Managing cookies

Cookies may be used on some pages of our website to assist us in providing a more pleasant website experience. If you want to determine the use of cookies, check if the browser permits you to decline cookies. The website allows visitors to refuse a cookie and still navigate the website.

Cookie use

This website uses cookies. By using this website and agreeing to these terms and conditions, you consent to our ASPEKT’s use of cookies in accordance with the terms of ASPEKT’s cookies policy.

What
clients say
  • "It's an outstanding system. Having a full overview and control over the branch operations in due time is a huge advantage when corrective actions should take place. Before ASPEKT, it was difficult and lot of effort was invested, to analyze the performance and make conclusions that will lead to improving business processes." - Credit Director
  • "Before ASPEKT, I had to remember all loan conditions, criteria and other rules and I was continuously under pressure not to make any errors. I felt a huge relief when ASPEKT system was introduced, everything is now predefined: amount limitations, interest rates, provisions, etc., even the loan contract templates are automatically generated so no additional double-checking is needed." - Loan Officer
  • "With Aspekt Microfinance Software, we have complete control over the corporate portfolio. Our active portfolio is monitored accurately and we are able to make future assumptions based on historic data, making precise risk assessment." - Risk Manager
  • "Aspekt Microfinance Software helped me better manage my time. When I start in the morning, I can make a quick review for: status of open loan applications, loan disbursements, clients with payments due for the day, new loan in arrears, portfolio outstanding, etc. Everything can be found from one location, so I can efficiently prioritize daily tasks and coordinate other activities with my colleagues." - Loan Officer
  • "Administering one system, from one central location saved time, improved the control and security mechanisms of our IT Department. I’m more than glad to recommend this highly flexible solution to other companies." - System Administrator
  • "With the integrated functionalities and controlling procedures in Aspekt Microfinance Software, we could easily locate a breach of procedures and prevent frauds. The solution is adjusted to detect errors and inappropriate transactions." - Risk Manager
  • "Before ASPEKT, I couldn't monitor neither review my performance. I waited for my Branch Manager to receive reports from head office, to find out about exact number and amount of outstanding loans, PAR and delinquency, drop-outs etc. Now with Aspekt Microfinance Software, I can even predict my performance in near future." - Loan Officer
  • "Before ASPEKT, the field audit in a single branch could last for 4-5 days. Now, with ASPEKT I can do most of the preparation work in my office and be more efficient on the field." - Internal Audit
  • "I can't imagine that all client's information and records are at one place. Before ASPEKT it was extremely difficult to check the credit history of returned clients, and we could make mistakes and approve loans even to rejected clients. With ASPEKT we can also review the repayment history of clients coming from other branches." - Loan Officer
  • "Before ASPEKT, we didn't have reliable information to assess performance. We were overburden with forms and excel spreadsheets and no information on how other branches perform." - Branch Manager
  • "With Aspekt Microfinance Software we can efficiently and accurately control all cash transactions. Borrower's cash receipts are printed from the system only when payment transactions are entered by Loan Officers. This prevents from handing over the cash outside of branches." - Internal Audit
  • "I'm happy now that Loan Officers I'm supervising can spend much more time on a field with clients. Before ASPEKT, the manual administrative work occupied so much of their time so that they were unable to recruit new borrowers and reach the projected growth." - Branch Manager
  • "Once ASPEKT was introduced, our efficiency increased, allowing our MFI to grow by 50% with current human resources. Aspekt Microfinance Software contributes on replacing the manual and routine tasks, so that staff can spent more time on innovations and development." - CEO
  • "ASPEKT is not just a simple loan tracking software. I used to travel in every branch once per month to monitor and appraise each branch performance. Now, I can monitor the progress and identify weaknesses from distance." - Credit Director
  • "With this vendor, we didn’t receive just a system sophisticated to be administered independently from the vendor, we also got entire team that supports us in any situation and is more than happy to help us continuously improve our operations." - System Administrator
  • "Aspekt Microfinance Software as one integrated solution offers full coverage of MFI's business process. It's an excellent management tool that improves decision-making processes. The flexibility and adoptability perfectly match the dynamic environment in which our MFI operates." - CEO
  • "With the centralization of the data we got smart system that streamlines all financial activities we perform on a daily basis. Payment transactions are automatically posted in general ledger and our department is able to perform complex financial analysis, using customized financial reports." - Accounting Officer
  • "Aspekt Microfinance Software is very flexible and managed to fully incorporate our internal risk management policies and procedures. I can generate customized reports on clients and loan portfolio and closely monitor and analyze the credit risk before and after disbursements. The information from the system is the baseline for any improvements on risk policies and procedures I have recommended." - Risk Manager