Кейс-стади

Увеличенный операционный объем и устойчивость

С помощью Aspekt Microfinance Software клиент 1 значительно увеличил объем операций.

Клиент зарегистрирован в качестве неправительственной организации микрофинансирования. Клиент предлагает микрозаймы и финансовые возможности уязвимым социальным группам и предприятиям малого и среднего бизнеса с упором на женское население и социально изолированные и маргинализированные группы населения.

читать дальше

Автоматизация процесса и оптимизация рабочего потока

С помощью Aspekt Microfinance Software клиент 2 интегрировал все децентрализованные операции в одном месте, оптимизируя при этом ресурсы.

Клиент является компанией микрофинансирования, обслуживает клиентов микро-, малого и среднего бизнеса, попавших под влияние политических конфликтов и последствия серьезных разрушений. Клиент функционирует многие годы и имеет своей целью улучшение условий жизни социально уязвимых групп населения посредством предоставления постоянного доступа к финансовым услугам для микро- и малых предприятий.

читать дальше

Централизация процессов и повышенная производительность

Клиент 3 наладил текущие бизнес-процессы и расчеты, а также адаптировал Aspekt Microfinance Software к корпоративным операциям.

Данный клиент зарегистрирован как компания финансового развития, учрежденная в 2009 году. На сегодня она является одним из самых крупных институтов микрофинансирования в стране происхождения, помогая в развитии местной экономики, поддерживая предприятия микро-, малого и среднего бизнеса с первоначальными капиталовложениями и финансовой помощью.

читать дальше

Автоматизированный и централизованный сбор данных

Клиент 4 сумел приспособиться к строгим нормативным требованиям с помощью технических преимуществ Aspekt Microfinance Software.

Данный клиент является организаций микрофинансирования, учрежденной в октябре 2007 года с целью предоставления микрозаймов для развития малого бизнеса и жилищного обустройства, другими словами, для предложения финансовых ресурсов предпринимателям, которые не имеют права на традиционные банковские кредиты в результате малого размера их бизнеса, а также для оказания финансовой помощи социально уязвимым группам населения посредством предоставления микрозаймов на улучшение жилищных условий.

читать дальше

Увеличенный объем работ и возможность управления двумя компаниями

С помощью Aspekt Microfinance Software клиент 5 сумел объединить несколько систем и включить возможность управления двумя компаниями в одном месте.

Данный клиент является некоммерческой организацией микрофинансирования, основанной в 1996 году. Миссия компании заключается в устранении экономических причин бедности в исходной стране. Клиент оказывает финансовые услуги и техническую поддержку заемщикам, не имеющим доступа к банковским услугам и бизнесу, владельцы которого стремятся создавать новые рабочие места.

читать дальше

Структурированные данные и отлаженные бизнес-процессы

С внедрением Aspekt Microfinance Software клиент 6 получил высококачественную комплексную систему, объединяющую все бизнес-процессы и преследующую будущую цель организации.

Клиент является микрофинансовой организацией, основанной в 2009 году, с главной целью предоставления финансовой поддержки и микрозаймов социально уязвимым слоям населения и содействия развитию малого бизнеса в сельской местности.

читать дальше

Case Studies

Increased operational scope & sustainability

Client 1 increased the scope of operations drastically, while working on Aspekt Microfinance Software.

This CLIENT is registered as MFI NGO and offers micro loans and financial opportunities to vulnerable social layers and SME businesses, with accent on female population and members of socially excluded and marginalized groups.

read more

Process automation & workflow optimization

Client 2 integrated all decentralized operations on one place, optimizing resources, while working on Aspekt Microfinance Software.

This CLIENT is a microfinance company and serves micro and SME business clients affected by political conflicts and severe destruction consequences. The CLIENT operates long years and has a mission to improve living conditions for vulnerable categories of citizens, by providing sustainable access to financial services for micro-enterprises and small enterprises.

read more

Process centralization & increased productivity

Client 3 aligned real business processes & calculations and adapted Aspekt Microfinance Software to corporate operations.

This CLIENT is registered as Financial Development Company, with operations initially established in 2009 and since then succeeded to become one of the biggest microfinance institutions in the country of origin, helping the development of the local economy, by supporting SMEs and micro-businesses with initial investment and financial help.

read more

Automated & centralized data gathering

Client 4 managed to adapt to strict regulatory requirements with use of the technological advantages of Aspekt Microfinance Software.

This CLIENT is a Microfinance Institution, established in October 2007 with a mission to provide micro loans for small business development and housing i.e. to offer financial resources to entrepreneurs, who are not eligible for traditional bank loans, as a result of their small size businesses and also to influence the society with financial help for socially vulnerable categories by offering housing micro loans.

read more

Increased business volume & multientity option

Client 5 managed to integrare multiple systems and incorporate multientity option on one place, while working with Aspekt Microfinance Software.

This CLIENT is a non-profit microcredit organization, established in 1996 and works with the mission to reduce economic causes of poverty in the origin country. The CLIENT provides financial services and technical support to borrowers with no access to bank services and businesses willing to create new jobs.

read more

Structured data and streamlined business processes

Client 6 with implementation of Aspekt Microfinance Software received a high quality complex system that scopes all business operations and follow the future organizational goal.

This CLIENT is a microfinance institution, established in 2009 with main business purpose to provide financial support and microloans to vulnerable social layers and to encourage development of small businesses in rural areas.

read more